- Вступление
- Правила обмена и возврата товаров
Покупая технику в интернет-магазине DENON-bt Вы приобретаете надежную технику c официальной гарантией!
Гарантийный срок обслуживания устанавливает производитель - 1 год.
Внимание! Перед использованием приобретенной техники - ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания!
Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющие соответствующие права. Соблюдение Вами правил и условий эксплуатации обеспечит долгую и надежную работу техники. При обнаружении неисправности в приобретенном товаре, в первую очередь необходимо связаться с сервисным центром, указанном в гарантийном талоне 435КБ. Основанием для гарантийного обслуживания является оригинал гарантийного талона, в котором указаны данные о товаре, покупателе и дата продажи, заверенным штампом продавца.
DENON гарантирует бесперебойную работу данного изделия в течение 12 месяцев со дня покупки этого изделия.
Претензии по качеству изделия и его комплектующих частей рассматриваются только после проверки качества изделия уполномоченным сервисным центром и выдачи им соответствующего заключения.
Гарантия не распространяется:
-
на изделия, неисправности которых возникли вследствие перегрузок, перевозок, неправильной установки, а также нарушение правил эксплуатации изделия;
-
на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
-
на изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям вследствие вмешательства не уполномоченных на то лиц;
-
на изделия, из которых изъята маркировочная табличка или не разборчивы или изменены продуктовый или серийный номера изделия;
-
на такие виды работ как регулировка, чистка и другие мероприятия технического обслуживания изделия, предусмотренные инструкцией по эксплуатации изделия.
Правила обмена и возврата товаров*
В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей», покупатели, совершившие покупку в нашем магазине, имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после даты совершения покупки.
Обмен и возврат исправных товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при выполнении ниже приведенных условий:
Обмен и возврат производится только один раз!
Обмен и возврат производится при выполнении следующих условий:
- Товар не был в употреблении.
- У товара сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все комплектующие и аксессуары с их индивидуальной упаковкой, документация и другие элементы, входящие в комплектацию товара. Сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки и гарантийные талоны.
Обмену и возврату не подлежат:
-
Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.
-
Частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки товара и его комплектующих, отсутствие каких-либо элементов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение.
-
Товары, не подлежащие обмену в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и приложениями к нему, например товары для персональной гигиены – электрические зубные щетки, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки.
-
Товары бывшие в эксплуатации, в особенности для приготовления и переработки продуктов питания.
-
Техника, нуждающаяся в профессиональной установке, если в процессе установки расходуются невосполнимые материалы, входящие в комплект, и производятся конструктивные доработки, не позволяющие вернуть изделие в товарный вид.
-
Техника, в которой покупателем было установлено, активировано и зарегистрировано покупателем программное обеспечение, входящее в комплект изделия.
Обмен или возврат неисправного товара осуществляется продавцом, согласно действующего законодательства, только при наличии «Акта технического состояния», выданного авторизованным сервисным центром о том, что условия эксплуатации не были нарушены и о невозможности осуществлении гарантийного ремонта в указанные законодательством сроки.
Правила обмена и возврата товаров не ущемляют законных прав потребителей, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
* Выдержки из Закона Украины «О защите прав потребителей»
|
Сервісна служба DENON |
З питань гарантійного обслуговування звертайтеся за номером телефону гарячої лінії:
0 800 800 018
Хороших покупок!