uk ru
Гарантия

 Гарантийное обслуживание

  1. Вступление
  2. Правила обмена и возврата товаров

    Покупая технику в интернет-магазине DENON-bt Вы приобретаете надежную технику c официальной гарантией!

    Гарантийный срок обслуживания устанавливает производитель - 1 год.

    Внимание! Перед использованием приобретенной техники - ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания!

    Гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами, имеющие соответствующие права. Соблюдение Вами правил и условий эксплуатации обеспечит долгую и надежную работу техники. При обнаружении неисправности в приобретенном товаре, в первую очередь необходимо связаться с сервисным центром, указанном в гарантийном талоне  435КБ.   Основанием для гарантийного обслуживания является оригинал гарантийного талона, в котором указаны данные о товаре, покупателе и дата продажи, заверенным штампом продавца.

    DENON гарантирует бесперебойную работу данного изделия в течение 12 месяцев со дня покупки этого изделия.

  
    Претензии по качеству изделия и его комплектующих частей рассматриваются только после проверки качества изделия уполномоченным сервисным центром и выдачи им соответствующего заключения.


Гарантия не распространяется:

  • на изделия, неисправности которых возникли вследствие перегрузок, перевозок, неправильной установки, а также нарушение правил эксплуатации изделия;

  • на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;

  • на изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям вследствие вмешательства не уполномоченных на то лиц;

  • на изделия, из которых изъята маркировочная табличка или не разборчивы или изменены продуктовый или серийный номера изделия;

  • на такие виды работ как регулировка, чистка и другие мероприятия технического обслуживания изделия, предусмотренные инструкцией по эксплуатации изделия.


Правила обмена и возврата товаров*


   В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей», покупатели, совершившие покупку в нашем магазине, имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после даты совершения покупки.
  Обмен и возврат исправных товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при выполнении ниже приведенных условий:
Обмен и возврат производится только один раз!


Обмен и возврат производится при выполнении следующих условий:

  1. Товар не был в употреблении.
  2. У товара сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все комплектующие и аксессуары с их индивидуальной упаковкой, документация и другие элементы, входящие в комплектацию товара. Сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки и гарантийные талоны.

Обмену и возврату не подлежат:

  1. Товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта.

  2. Частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки товара и его комплектующих, отсутствие каких-либо элементов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение.

  3. Товары, не подлежащие обмену в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» и приложениями к нему, например товары для персональной гигиены – электрические зубные щетки, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки.

  4. Товары бывшие в эксплуатации, в особенности для приготовления и переработки продуктов питания.

  5. Техника, нуждающаяся в профессиональной установке, если в процессе установки расходуются невосполнимые материалы, входящие в комплект, и производятся конструктивные доработки, не позволяющие вернуть изделие в товарный вид.

  6. Техника, в которой покупателем было установлено, активировано и зарегистрировано покупателем программное обеспечение, входящее в комплект изделия.
    Обмен или возврат неисправного товара осуществляется продавцом, согласно действующего законодательства, только при наличии «Акта технического состояния», выданного авторизованным сервисным центром о том, что условия эксплуатации не были нарушены и о невозможности осуществлении гарантийного ремонта в указанные законодательством сроки.

Правила обмена и возврата товаров не ущемляют законных прав потребителей, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

* Выдержки из Закона Украины «О защите прав потребителей»

 

 
Сервісна служба DENON

З питань гарантійного обслуговування звертайтеся за номером телефону гарячої лінії:

0 800 800 018

 Хороших покупок!

ПАРТНЕР